Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Лазо

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 26 июня 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Программы Бюджет Важно Обращения Контакты

«Законность, результативность (эффективность и экономность) использования средств краевого бюджета в рамках реализации закона Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования». 20.01.2014


Контрольное мероприятие

В соответствии с пунктом 2.3.1 раздела 2.3 плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 год, проведено контрольное мероприятие «Законность, результативность (эффективность и экономность) использования средств краевого бюджета в рамках реализации закона Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования»».
на объекте Управления образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края, по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
Управлением образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края, не соблюдены в полном объеме условия реализации государственных полномочий, связанных с предоставлением дополнительной компенсации на питание детям из малоимущих и многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях края в том числе:
О ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным представлялась форма N 2-153 (выплата дополнительной компенсации на питание). К форме отчета сопроводительное письма не оформлялись, а также на форме отчета отсутствовали даты направления.
Положением о порядке предоставления дополнительной компенсации на организацию питания учащихся с первого по одиннадцатый классы из малообеспеченных семей общеобразовательных учреждений из бюджета муниципального района имени Лазо, действующим в 2012 году не закреплялась категория учащихся из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Расчет себестоимости горячего завтрака, оплачиваемого за счет средств краевого бюджета и родительской платы отсутствует.
В нарушение приложений 3 и 4 к СанПиН при выборочной проверке в школах меню составлены без учета возрастных групп (с 7 до 11 лет, с 11 лет и старше), а также масса порций блюд не всегда соответствует рекомендуемой СанПиН массе порций блюд. 
Численность детей из многодетных и малообеспеченных семей по табелю учёта питания детей, в учреждении – не соответствует численности детей по приказу о распределении субвенции, по меню-требованиям на выдачу продуктов, накопительным ведомостям по расходу продуктов питания. Неправомерное списание продуктов за счёт средств субвенции на сумму 329,09 рублей. 
Выявлены расхождения между фактическими и кассовыми расходами, при анализе данных расхождений установлено, что централизованной бухгалтерией управления образования не обеспечен достоверный учет денежных средств между дополнительной компенсацией на питание и родительской платой учащихся.
Имеются случаи несвоевременного представления документов, подтверждающих право на выплату компенсации на питание. В МБОУ СОШ п.Сита установлены случаи утверждения списков учащихся на льготное питание на 2013/2014 учебный год от 30.08.2013 г. , в то время как заявления от родителей поступили в период с 05.09.2013 по 17.09.2013 года и предоставление питания фактически осуществлено с 03.09.2012 г.
Проверка целевой направленности, законности (правомерности) и эффективности использования средств краевого бюджета, направленных на выплату компенсации на питание, а именно:
При проверке соответствия размера фактически предоставленной компенсации на питание одному учащемуся льготной категории в день сумме, установлено, что в ноябре и декабре 2012 года осуществлено распределение объемов финансирования и фактически израсходованной дополнительной компенсации в объеме сверх установленном размером денежной нормы на 1 учащегося по муниципальному правовому акту на 145,92 тыс.руб. (8 руб.норма*55335 дето-дни) – (9руб.*27109дето-дни(ноябрь) + 11,49руб*20007дето-дни (декабрь 6-дн.) 11,56руб*8219дето-дни (декабрь 5-дн)).
В нарушение 5 ст.242 Бюджетного кодекса РФ не использованный в 2011 г. остаток субвенции, имеющий целевое назначение, не перечислен в доход краевого бюджета, а использован - в 2012 году.
При сравнении фактических расходов отраженных в годовой отчетности за 2012 год по коду 73307095210267500310 и данных учета следует несоответствие в сумме 1171,5 руб. ( 7290,0 руб. – 8461,5руб.).
При проверке принятия к учету объекта основных средств в нарушение указаний приказа 173н, по ведению инвентарной карточки учета основных средств (ф. 0504031) не указываются признаки объекта: модель, тип, марка, заводской номер, дата выпуска (изготовления). В краткой характеристике объекта отсутствует наименования и признаки, характеризующие объект, а также нет ссылки на наличие драгоценных металлов. 
В сведениях о поступлении и перемещении объекта основных средств. установлены расхождения в датах, так передача объекта материально ответственному лицу осуществлена на 4 дня раньше чем, приобретен сам принтер, а также раньше на 5 дней, чем сдан авансовый отчет.
Приказом Управления образования № 967 от 15.11.2013 г. «Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского учета» утверждена учетная политика на 2013 год, по не действующим с 01.01.2013 законодательным актам Российской Федерации о бухгалтерском учете ( Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ, Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н). 
Не используется возможность перечисление средств в подотчет на банковские счета работников, открытые в рамках "зарплатных" проектов.
Документы, подтверждающие факт получения подотчетным лицом материальных ценностей - товарные и кассовые чеки магазинов розничной торговли,- накладные на отпуск товаров не всегда содержат обязательные реквизиты, что не соответствует требованиям ч. 2 ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ.
Применяемая форма авансового отчета не соответствует форме (ф. 0504049) для учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетном учете. (Инструкция № 173н). В принятых авансовых отчетах суммы денежных средств, полученных подотчетными лицами, приводятся без указания даты их получения, не заполняются данные об остатках и перерасходах, отсутствует подпись руководителя к утверждению, имеются не оговоренные исправления, отсутствуют даты и номера а/о, а также не соответствуют суммы к утверждению и утвержденные, не оформляются бухгалтерские записи. 
Для отпуска продуктов питания оформляется Меню-требование на выдачу продуктов питания, применяемая форма не соответствует инструкции 173н - (ф. 0504202).
Выявлены случаи несоответствия записей в накопительной ведомости по израсходованным продуктам питания и меню-требований. По окончании месяца в накопительной ведомости итоговые суммы израсходованных продуктов не сверяется с численностью довольствующихся.
При выборочной проверке установлены случаи, когда данные оборотной ведомости не контролируются с данными соответствующего счета аналитического учета 010500000 "Материальные запасы" по журналу операций, в нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н.
Применяемые в учете формы меню-требования, авансовых отчетов предоставляемых подотчетными лицами не соответствуют формам предусмотренным инструкцией 173н, Журналы операций № 7 по поступлению и выбытию нематериальных активов не формировались, и не распечатывались.
В процессе исполнения государственных полномочий управлением образования в проверяемом периоде допущены нарушения отдельных статей Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, что повлекло за собой финансовые нарушения при использовании межбюджетных трансфертов:
Неэффективное использование бюджетных средств в сумме – 329,09 руб.
Наличие неполного и недостоверного учета отдельных хозяйственных операций при расчетах с подотчетными лицами, приводящее к скрытию истинных размеров дебиторской кредиторской задолженности и искажению показателей отчетности – 24,2 тыс.рублей.
Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края распоряжением от 24.12.2013 г. № 81р утвержден Отчет о результатах контрольного мероприятия и направлены:
- Представление: начальнику Управления образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края;
- Отчет: главе муниципального района имени Лазо Хабаровского края, председателю Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края
-Информация об основных итогах контрольного мероприятия: начальнику финансового управления администрации муниципального района имени Лазо.