Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Лазо

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 20 июня 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Программы Бюджет Важно Обращения Контакты

Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка административно-хозяйственной деятельности МБУ культуры культурно-досуговый центр «Феникс». 11.09.2014


Контрольное мероприятие «Проверка административно-хозяйственной деятельности МБУ культуры культурно-досуговый центр «Феникс».

В соответствии с пунктом 2.5.1 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2014 год проведено контрольное мероприятие «Проверка административно-хозяйственной деятельности МБУ культуры культурно-досуговый центр «Феникс»
на объекте МБУ культуры культурно-досуговый центр «Феникс», по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. МБУ культуры культурно-досуговый центр «Феникс», не соблюдены в полном объеме условия ведения административно-хозяйственной деятельности в том числе:
1. Нерезультативное использование средств в сумме - 96,6 тыс. руб.
В нарушение ст. 34, ст. 242, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Постановления администрации муниципального района имени Лазо от 11.02.2013 № 105-па «О распределении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района имени Лазо бюджетам городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Развитие культуры муниципального района имени Лазо на 2013-2026 годы» в 2013 году», не проведен капитальный ремонт учреждения культуры сельского поселения ДК Солонцовый – 87,4 тыс.руб.,
В нарушение ст. 34, ст. 242, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ не освоены и не возвращены средства выделенные на информатизацию библиотек и материально-техническое обеспечение по «конкурсам» в сумме 9,2 тыс. руб.

2. Неправомерное использование средств в сумме – 20,9 тыс. руб.
Неправомерно приняты к учету и оплачены услуги по доставке профнастила в сумме 20,0 тыс. руб., за счет субсидии на муниципальное задание, а не за счет субсидии на иные цели, а также произведена выплата заработной платы директору по расходному кассовому ордеру № 40 от 30.04.2013 года в размере 900 рублей, без подтверждающих документов (табель учета рабочего времени, справка, приказ и т.д.) и с нарушением срока.

3. Неэффективное использование средств в сумме - 308,6 тыс. руб.
В нарушение ст. 34, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ выразилось в приобретении материалов в сумме 112,6 тыс.руб. при отсутствии капремонта, оплата штрафа за нарушение пожарной безопасности в сумме 150,0 тыс.руб., списание ГСМ и продуктов питания на сумму 16,6 тыс.руб., оплата пени за несвоевременную уплату страховых взносов в Пенсионный фонд в сумме 13,7 тыс.руб., оплата в ФСС взносов по договорам ГПХ в сумме 4,2 тыс.руб.
4. Нарушение указаний по применению бюджетной классификации –1,1тыс. руб.
В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными Приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н, приобретена флешь-память по КОСГУ 340 в сумме 390 руб. (авансовый отчет № 2 от 05.02.2013 – 1074 рублей, в том числе 390 рублей), а следует по КОСГУ 310.
По авансовому отчету № 6 от 21.02.2013 на сумму 812,00 рублей, в том числе 650,00 руб. представлены к возмещению командировочные расходы за приобретенные учебные материалы с 226 КОСГУ, а следует с 340 КОСГУ.
5. Иные нарушения и недостатки, связанные с использованием бюджетных средств и имущества, а также ведением учета и отчетности – 6235,6 тыс.руб.
В нарушение п.17 Приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" изменения в план ФХД не вносились, в связи с изменением бюджета согласно решений № 6 от 08.11.2013 и № 16 от 20.12.2013 № 17, что привело к несоответствию плановых показателей утвержденных планом ФХД с данными отчета по ф.0503737 в сумме 607,5 тыс. рублей, как по доходам, так и по расходам, а также образовалась разница между МЗ на 2013 год (5030,2) и финансовым обеспечением на выполнение МЗ 2013 года (5349,8) составляет 319,6 тыс. руб., т.е. направлено субсидии в большем объеме чем, предусмотрено по МЗ.
В нарушении условий соглашения по субсидии на исполнение муниципального задания фактически недополучено объемов финансирования учреждением от администрации Долминского сельского поселения в сумме 309,7 тыс. рублей.
МБУК КДЦ «Феникс» предоставлена субсидия на иные цели – 209,2 тыс. руб. при плане 227,5 тыс. руб. не исполнено плановых назначений по доходам - 18,3 тыс. руб. Плановые показатели не скорректированы в связи с чем, на 18,3 тыс. руб. неисполненные назначения завышены.
В нарушение абз. 2 п. 167 Инструкции N 157н, п. 84 Инструкции N 174н, прием в кассу наличных денежных средств осуществляется по приходным кассовым ордерам (ф. 0310001) без оформленния Реестром сдачи документов (ф. 0504053), без приложений квитанций (копий), (приходный кассовый ордер с № 10 по № 13 от 30.04.13 на сумму 8,4 тыс. рублей.)
В нарушение инструкции № 373-П при выдаче средств из кассы в расходном ордере не заполняется информация о наличии приложений (расходные кассовые ордера с № 12 по 15 от 13.02.2013 на сумму 15,7тыс.рублей). К расходным ордерам при выдаче средств в подотчет отсутствуют в приложениях заявления подотчетного лица, содержащее распоряжение руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который они выдаются. (Расходный кассовый ордер № 62 от 01.08.2013 – 60,0тыс. рублей).
В нарушение п.36 Инструкции № 157н бюджетным учреждением осуществлено принятие к учету объектов недвижимого имущества, без приложения документов подтверждающих государственную регистрацию. 
Земельные участки на учете не стоят, однако земельные участки, используемые учреждением, также не получены учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования. (Письма Минфина России от 21.10.2011 N 02-06-07/4680, от 31.08.2012 N 02-06-10/3473). 
В нарушение требований абз. 1 п. 9 Инструкции N 33н бухгалтерская отчетность не соответствует данным Главной книги, так по данным главной книги на 01.01.2014 г. балансовая стоимость основных средств не соответствует данным отчета на 54,9тыс. руб. 
В нарушение Инструкции N 157н, Инструкции N 174н, Инструкции № 33н по поступлению в 2013 году имущества учитываемого по счету 26 и переданного в безвозмездное пользование следует, что принято к учету имущество на сумму 4235996,91 руб., которое не подтверждено в годовой отчетности справкой к балансу ф.0503730, а также не подтверждено в учете.
Оплата труда производилась 1 раз в месяц, т.е. с нарушением требований ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
В нарушение п. 6 ст.226 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ учреждение как налоговый агент не исполняло обязанности по перечислению суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода.
В нарушение п. 4.4 Порядка № 373-П, денежные средства в подотчет не выдаются по распоряжению руководителя учреждения. (РКО № 6 от 01.02.2013 – 22,0 тыс. рублей, РКО № 7 от 01.02.13 – 15,0тыс.рублей).
Авансовые отчеты по использованию средств предоставляются подотчетным лицом с нарушением сроков.(РКО № 7 от 01.02.13 – 15,0 тыс.рублей получены средства, однако возвращены как неиспользованные 19.09.2013. то есть с задержкой на 7,5 месяцев). 
В нарушение абз. 3 ч. 2 ст. 137 ТК РФ учреждением, не взыскивается задолженность и не удерживается из заработной платы работника, когда Авансовый отчет не представлен работником в бухгалтерию в установленный срок или остаток неиспользованного аванса не возвращен им в кассу учреждения. 
Отчетные показатели не формируют на основе остатков, выведенных в Главной книге по всем счетам аналитического учета. Показатели Баланса сформированы не исходя из данных по балансовым счетам по состоянию на отчетную дату, в связи с отсутствием учета по инструкции 157н и № 174н. 
Данные отраженные в отчетности не соответствуют данным учета в части начисленной заработной платы в сумме 239,6 тыс. руб.
В отчетности не отражена дебиторская задолженность в сумме 16,1 тыс. руб. по оплате за услуги «ООО Контур – Сервис», подтвержденная актом сверки от 31.12.2013, и фактически оказанная - 06.02.2014 года.
Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края распоряжением от 24.07.2014 № 66р утвержден Отчет о результатах контрольного мероприятия.
В адрес директора МБУ культуры культурно-досуговый центр «Феникс» направлено представление об устранении выявленных нарушений.
Информация об основных итогах контрольного мероприятия направлена в главе муниципального района имени Лазо, Собранию депутатов муниципального района имени Лазо, Совету депутатов Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо.