Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Лазо

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 26 июня 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Программы Бюджет Важно Обращения Контакты

В соответствии с пунктом 2.4.1 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год проведено контрольное мероприятие «Правильность расходования средств, выделенных Управлению образования администрации муниципального района имени Лазо на реализацию муниципальной программы «Доступная среда» 09.12.2014


Контрольное мероприятие «Правильность расходования средств, выделенных Управлению образования администрации муниципального района имени Лазо на реализацию муниципальной программы «Доступная среда»

В соответствии с пунктом 2.4.1 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год проведено контрольное мероприятие «Правильность расходования средств, выделенных Управлению образования администрации муниципального района имени Лазо на реализацию муниципальной программы «Доступная среда» 
На объекте: 15 образовательных учреждений и Управление образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки на общую сумму 11023,88 тыс.руб. в том числе:

1. Неправомерное использование средств в сумме – 252,61 тыс. руб.
В ходе проведения фактических обмеров выполненных работ по устройству пандусов и входных групп установлено невыполнение принятых по актам приемке выполненных работ и оплаченных в 13 случаях из них в 6 школах (МБОУ СОШ с Могилевка, МБОУ СОШ с. Черняево, МБОУ СОШ с. Георгиевка, МБОУ СОШ с. Святогорье, МБОУ СОШ им. А.В. Суворова п. Новостройка, МБОУ ООШ п. Долми) и 7 детских дошкольных учреждениях (МБДОУ детский сад № 31 с. Святогорье, МБДОУ детский сад № 41 с. Соколовка, МБДОУ детский сад № 35 с. Гродеково, МБДОУ детский сад № 8 с. Киинск, МБДОУ детский сад № 34 с. Георгиевка, МБДОУ детский сад № 1 п. Хор, МБДОУ детский сад № 17 п. Хор) . При проведении работ и ее приемке заказчиками и приемочной комиссией Управления образования не обеспечен контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых и принимаемых работ, что нарушает обязанность, установленную договорами, а оплата за невыполненные объемы работы относится к неправомерному расходованию бюджетных средств.

2. Неэффективное использование средств в сумме - 787,5 тыс. руб.
В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса, по 12 учреждениям из них: в 5 школах (МБОУ СОШ с Могилевка, МБОУ СОШ с. Черняево, МБОУ СОШ с. Гродеково, МБОУ СОШ с. Георгиевка, МБОУ СОШ с. Святогорье), и 7 детских дошкольных учреждениях (МБДОУ детский сад № 31 с. Святогорье, МБДОУ детский сад № 41 с. Соколовка, МБДОУ детский сад № 35 с. Гродеково, МБДОУ детский сад № 8 с. Киинск, МБДОУ детский сад № 34 с. Георгиевка, МБДОУ детский сад № 1 п. Хор, МБДОУ детский сад № 17 п. Хор) объем средств использован неэффективно, данное выразилось в замене дверей, ремонте тротуаров и отмостке, которые не обеспечивают соответствующие нормативные условия для доступа МГН, соответственно цель и конечный результат не достигнуты, а также на них потребуется дополнительные затраты для приведения в соответствие с нормативными требованиями.

3. Нарушение указаний по применению бюджетной классификации –3860,81 тыс. руб.
В нарушение Приказа Министерства финансов 
России от 21.12.2012 N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", по 15 учреждениям предметом договоров которых являлось устройство пандуса в здании, расходы следовало рассматривать в качестве дооборудования объектов основных средств, которые придадут ему новые дополнительные функции и раздельное их применение невозможно, поэтому они должны соответствовать статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, а не подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

4. Потери бюджета в сумме – 48,2 тыс. руб.
В нарушение ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в отношении подрядчика, нарушившего сроки выполнения работ, в нарушение договоров и Бюджетного кодекса РФ в части соблюдения принципов экономности и эффективности, Заказчиком не применялись штрафные санкции, в 1 случаи (МБОУ СОШ с.Могилевка). Общая сумма средств, недополученная бюджетом составила 48,2 тыс. рублей.

5. Иные нарушения и недостатки, связанные с использованием бюджетных средств и имущества, а также ведением учета и отчетности – 6074,76 тыс.руб.
5.1 В нарушение Постановления администрации муниципального района от 21.09. 2011 г. № 137 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального района имени Лазо на иные цели», Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета муниципального района имени Лазо на иные цели в 2013 году заключались Управлением образования с бюджетными образовательными учреждениями на суммы фактически произведенных расходов, что не соответствует суммам, утвержденных приказами Управления образования (ГРБС), в части сумм заявленных в документации о проведении открытых аукционов. 
Общеобразовательными учреждениями допущено 6 случаев нарушения ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 30.01.1998 № 145-ФЗ (с учетом изменений) начальная цена контрактов на изготовление пандусов, заявлена на 865,88 тыс. руб. больше предоставленной субсидии.
5.2. В нарушение ч. 4.1 ст.10 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Распоряжения Правительства РФ от 28.02.2008 № 236-р «Перечень товаров (работ, услуг), размещения заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» договоры на выполнение работ в 7 случаях заключены бюджетными образовательными учреждениями без объявления открытого аукциона на сумму 482,7 тыс.руб., что составляет 12,1 % от общего числа заключенных договоров.
5.3. В нарушение п.10 ст.9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в договорах в 5-ти случаях либо отсутствует условие об ответственности подрядчика/поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, либо не указаны размеры санкций, применяемых в этом случае: МБОУ СОШ им. А.В. Суворова п. Новостройка, МБОУ ООШ п. Долми, МБОУ ООШ с. Гродеково, МБОУ СОШ № 2 р.п. Переяславка, МБДОУ детский сад № 17 п. Хор.
5.4. В нарушение ст.713 Гражданского кодекса Российской Федерации договором подряда не оговорено, что изготовление пандуса производится из материалов заказчика - МБОУ СОШ им. А.В. Суворова п. Новостройка. 
5.5. В нарушение п. 1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в 1 случаи не установлены начальный и конечный сроки выполнения работ, в связи с чем возникает риск признания договора не действительным. 
5.6. В нарушение Инструкции №157н, Приказа Минфина России N 173н, и п.1 ст.713 Гражданского кодекса РФ передача и приемка давальческих материалов не оформлена первичными документами бухгалтерского учета. (МБОУ СОШ им. А.В. Суворова п. Новостройка). 
5.7. В нарушение ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", СП 59.13330.2012 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденного Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605, ГОСТа Р. 51261, Приказа Минтруда России от 25.12.2012 № 627, проверенными 15 общеобразовательным учреждениями не обеспечены условия доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, в связи с несоответствием пандусов и входных дверей установленным нормативам.
5.8. В нарушение п.2 ст.754 Гражданского кодекса Российской Федерации по устройству пандусов установлено проведение замены материалов при устройстве конструкций по 9 учреждениям ( МБОУ СОШ с. Могилевка, МБОУ СОШ с.Черняево, МБОУ СОШ с.Георгиевка, МБОУ СОШ с.Святогорье, МБДОУ детский сад № 34 с.Георгиевка, МБДОУ детский сад № 8 с.Киинск, МБДОУ детский сад с.Гродеково, МБДОУ детский сад с.Соколовка, МБДОУ детский сад № 31 с Святогорье). Необоснованная замена конструкций произведена в объеме 3,813467 т. или 34.1% от общего объема принятых работ на сумму 612,4 тыс.руб. 
5.9. В нарушение п. 1 ст. 726, п.6 ст.753 Гражданского кодекса Российской Федерации в 12 случаях в ходе проведения фактических обмеров выполненных работ по устройству пандусов не представлены подтверждения выполнения скрытых работ, т.е. работ, контроль за выполнением которых, не может быть проведен после выполнения других работ, а также отсутствуют сертификаты на используемые материалы при скрытых работах (песок, щебень, грунтовка), что не гарантирует их качество и соответствия требованием проекта и сметы.
5.10. В нарушение пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ НДФЛ установлен 1 случай несвоевременного перечисления НДФЛ с вознаграждения физическому лицу за выполненные работы по устройству пандуса в сумме 3,9 тыс.руб. перечислено в бюджет на 8 дней позже, что влечет риск начисления пени за несвоевременную уплату налога.
5.11 В нарушение п. 27 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), затраты на дооборудование зданий не отнесены на увеличение их первоначальной (балансовой) стоимости после окончания предусмотренных договорами объемов работ по образовательным учреждениям в сумме 4000,0 тыс. рублей.
5.12. Проверкой установлены отдельные случаи нарушения требований к первичной документации при ведении бухгалтерского учета предусмотренные Федеральным законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» на сумму 109,81 тыс.руб.:
- в части оформления форм КС-2 «Акт выполненных работ», «Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)» В МБОУ ООШ п. Долми и МБОУ СОШ № 2 п. Переяславка.
Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края распоряжением от 29.09.2014 № 72р утвержден Отчет о результатах контрольного мероприятия.
В адрес и.о. начальника Управления образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края, направлено представление об устранении выявленных нарушений.
Информация и отчет о результатах контрольного мероприятия направлена главе муниципального района имени Лазо.
Информации об основных итогах контрольного мероприятия направлены: начальнику Финансового управления администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края и заместителю главы администрации муниципального района по социальным вопросам.