Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Лазо

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 18 июня 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Программы Бюджет Важно Обращения Контакты

В соответствии с пунктом 2.2.4 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год проведено контрольное мероприятие по вопросу: «Правильность расходования средств, выделенных на ремонт Дома культуры Кругликовскому сельскому поселению в рамках реализации мероприятий программы "Развитие культуры муниципального района имени Лазо на 2013-2016 годы"» на объекте: Администрация Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо. 24.03.2015


Контрольное мероприятие «Правильность расходования средств, выделенных на ремонт Дома культуры Кругликовскому сельскому поселению в рамках реализации мероприятий программы "Развитие культуры муниципального района имени Лазо на 2013-2016 годы"»

      В соответствии с пунктом 2.2.4 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год проведено контрольное мероприятие по вопросу: «Правильность расходования средств, выделенных на ремонт Дома культуры Кругликовскому сельскому поселению в рамках реализации мероприятий программы "Развитие культуры муниципального района имени Лазо на 2013-2016 годы"» на объекте: Администрация Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо.
      По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки. 
      1. В соответствии с муниципальной целевой программой «Развитие культуры муниципального района имени Лазо на 2013-2016», Соглашением и Постановлениями администрации № 105-па и № 290-па из бюджета муниципального района имени Лазо в 2013 году определено выделение средств Кругликовскому сельскому поселению в сумме 1170,0 тыс. рублей и в 2014 году в сумме 887,0 тыс. руб.
      Бюджетные ассигнования на иные межбюджетные трансферты по реализации муниципальной целевой программы «Развитие культуры муниципального района имени Лазо на 2013-2016» в 2013 году доведены Кругликовскому сельскому поселению уведомлением Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо.
      Бюджетные ассигнования, на ремонтные работы, использованы в 2014 году не в полном объеме. Исполнение бюджетных ассигнований составило 89,87%. 
      По состоянию на 25.11.2014 не освоены денежные средства в сумме 100 тыс. рублей. 
      В нарушение срока, установленного Постановлением № 105-па до 28.02.2013. между Отделом культуры молодежной политики и спорта и администрацией Кругликовского сельского поселения, соглашение о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района имени Лазо бюджетам городских и сельских поселений на 2013 год заключено 05.03.2013 г. 
      2. В нарушение ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ администрацией Кругликовского поселения разработана проектная документация, в которой отсутствует техническая документация (определяющей объем работ), а лишь определена локальными сметными расчетами. 
      3. В нарушение ст.306.8 Бюджетного кодекса главный распорядитель бюджетных средств в лице Отдела культуры администрации муниципального района имени Лазо санкционировал расходы на неправомерную цель, заключив Соглашение о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов на проведение капитального ремонта не построенного дома Культуры с.Кругликово, что  повлекло за собой нарушение порядка предоставления межбюджетных трансфертов, так как  на момент проверки  здание бани находилось в стадии реконструкции, т.е.  объект не введен в эксплуатацию.
      На протяжении 2013 года администрацией Кругликовского сельского поселения производились расходы по реконструкции здания бани под клуб в сумме 1299999,53 руб. в том числе 1170000, руб., которые являются неправомерными, т.к.  программой «Развитие культуры муниципального района имени Лазо на 2013-2016» не предусмотрено финансирование мероприятий по реконструкции объектов не отнесенным к объекту культуры. 
      4. Администрация Кругликовского сельского поселения путем объявления открытого аукциона в сумме 1 403 583,00 руб. от 26.04.2013 на выполнение работ по реконструкции здания бани под клуб с. Кругликово, заявляет начальную цену контракта на 103583,00 руб. с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Данный факт свидетельствует о некачественном планировании и отсутствии контроля.
      5. В нарушение п. 5 ст. 43 Федерального закона N 94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок от 07.06.2013 по выполнению работ по реконструкции здания бани под клуб с. Кругликово (третья очередь) не верно отражено место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. 
      6.  В нарушение ст. 711 Гражданского Кодекса РФ исполнение Заказчиком своих обязательств было просрочено в 4 случаях. Необходимо обратить внимание, что оплата по контрактам была задержана от 17 до 270 дней, что нельзя объяснить обстоятельствами непреодолимой силы или другими объективными причинами. В соответствии с действующим законодательством РФ подрядчик вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,01% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Это может привести к потере бюджетных средств в размере 9523,85 рублей.
      В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ в части соблюдения участниками бюджетного процесса принципов экономности и эффективности, в 1-ом случаи Администрация не использовала свое право взимания неустойки с Подрядчика при ненадлежащем исполнении условий контракта. Это привело к потере средств бюджета в сумме 269,5 рублей. 
      7.  В нарушение п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Кругликовского сельского поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов в сумме 1 460 000 руб. (объявлены запросы котировок в электронной форме) на выполнение работ по реконструкции здания бани под клуб с. Кругликово без доведенных лимитов бюджетных обязательств. 
      8. При исполнении заключенных контрактах от 30.05. 2013 № 0122300022213000001/1, от 09.07.2013 № 2  с ООО «Производственная компания «КИЯ Строй-Сервис», от 09. от 14.10.2013 № 3 с ООО «АВТ. », от 11.12. 2013 № 4  с ООО «Амурская строительная компания » произошли изменения условий контракта, а именно цена выполненных работ согласно акта  о приемке выполненных работ по ф.№ КС-2 увеличена в отношении  цены работ на сумму НДС, что нарушает ч. 4.1 ст.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.08.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которой предусмотрено, что оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом.
      Согласно   ч. 4.1 ст. 9 Закона N 94-ФЗ по соглашению сторон цена заключенного государственного контракта может быть снижена без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, работ, услуг и иных условий исполнения контракта  и в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ в части соблюдения участниками бюджетного процесса принципов экономности и эффективности, в 4-х случаях Заказчик не использовали право снижения суммы  контракта  по соглашению сторон   на сумму налога на добавленную стоимость в размере на 348864,61 рублей.
      9. В нарушение требований ч.4.1 ст.9 Закона № 94-ФЗ Заказчик согласно акту приема выполненных работ по ф. № КС-2 от 26.07.2013 принял работы на 117427,91 рублей больше, чем установлено Контрактом № 2 и свидетельствует о ненадлежащем исполнении Администрацией Кругликовского сельского поселения функций по контролю.
      10. В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса денежные средства в сумме 14270,90 руб. оплаченные за устройство отмостки здания, сельским поселением использованы неэффективно, так как в случае несогласия устранения Подрядчиком дефектов, потребуются дополнительные денежные средства для устранения недостатков.
      11. В нарушение ч. 5 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ произведено изменение контракта по установке окон, при этом на изменение объемов выполненных работ не заключены дополнительные соглашения (ООО Производственно-строительная компания «КИЯ Строй-сервис»). Следует обратить внимание, что при исполнении контракта изменение существенных условий контракта в одностороннем порядке не допускается. В соответствии с ч.4.1 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. В данном случаи изменение цены контракта является следствием уменьшения объема работ. 
      Учреждением не проведено принятие указанных работ по актам, поэтому, проверить фактическое выполнение работ не представляется возможным и в связи с отсутствием документального подтверждения замены работ необоснованные расходы составили 101036,57 руб.
      12. Установлено что   приняты и оплачены работы объемы, которых, не соответствуют выполненным в натуре. В результате контрольных обмеров на объекте выявлены отклонения между локальным сметным расчетом, актом о приемке выполненных работ и фактическим наличием выполненных работ и материалов.
      В нарушение ч.1.ст.743 Градостроительного кодекса РФ администрацией поселения в процессе реконструкции не исполнена обязанность проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.
      Таким образом, в связи с вышеизложенным, денежные средства в объеме 18997,68 тыс. рублей, перечисленные за работы по реконструкции бани под клуб с. Кругликово следует признать неправомерными расходами. 
      13. Установлено 6 случаев нарушений указаний, по применению бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России N 171н и № 65н выразившееся в осуществлении расходов в сумме 2186999,53 руб. на работы по содержанию имущества (КОСКУ 225) и прочие работы, услуги (КОСГУ 226), а не увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310).
      14. В нарушение ст.9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Инструкции № 157н администрацией сельского поселения к учету принимались первичные документы, оформленные с нарушением Постановления Госкомстата России от 11.11.99 N 100 «О порядке заполнения унифицированных форм», так в справках о стоимости выполненных работ по ф.  № КС-3 от 26.07.2013 № 4 на сумму 380653,0 руб., от 27.12.2013 № б/н на сумму 490000,0 руб., от 20.12.2012 № 01на сумму 52526,52 руб., от 20.12.2012 № 6 на сумму 139344,53 руб. в гр.2 не указаны виды выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений и в 6 - ти случаях отсутствие в формах КС-2 и КС-3 расшифровок подписей, дат и номеров документов.
      Принимая во внимание, что в проверяемом периоде допущены, нарушения отдельных статей Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, которые повлекли за собой финансовые нарушения при использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района имени Лазо сумма нарушений и недостатков в размере 5310,25 тыс. рублей в том числе бюджета района 4896,25 тыс. руб. из них:
      - неправомерное расходование бюджетных средств 19,00 тыс. руб. в том числе бюджета района в сумме 17,10 тыс. руб., выразившееся в отсутствии выполненных работ;
      - необоснованное расходование бюджетных средств 101,04 тыс. руб. в том числе бюджета района в сумме 99,94 тыс. руб., выразившееся в отсутствии документального подтверждения замененных работ; 
      - неэффективное расходование бюджетных средств 363,41 тыс. руб. в том числе бюджета района в сумме 327,01 тыс. руб., выразившееся в отсутствии принятых мер по оформлению соглашения на уменьшение контракта, принятия некачественно выполненных работ по ремонту отмостки, которые не обеспечивают результативность и могут привести к дополнительным затратам, а также не использование права взыскания суммы штрафа с подрядчика за неисполнение контрактных обязательств;
      - нарушения порядка получения и использования межбюджетных трансфертов бюджета района в сумме 1170,0тыс. руб.
      -  нарушение принятия бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов в сумме 1 460,0тыс. руб.  на выполнение работ по реконструкции здания бани под клуб с. Кругликово без доведенных лимитов бюджетных обязательств. 
      - нарушение указаний, по применению бюджетной классификации выразившееся в осуществлении расходов в сумме 2187,00 тыс. руб. на работы по содержанию имущества, а не увеличение стоимости основных средств;
      - потери бюджета в результате нарушении сроков выполнения работ составили сумму 0,3 тыс. рублей. 
      - потери бюджета в результате нарушения сроков оплаты за выполненные работы составили сумму 9,5 тыс. рублей. 
      - кроме того, допущены иные нарушения, указанные в отчете, которые выразились в несоблюдении требований законодательства по проведению закупок, а также бухгалтерского учета в части несогласованной замены материалов со стороны подрядчика, принятие первичных документов к учету с отсутствием обязательных реквизитов; отсутствие обязательных регистров бухгалтерского учета.
      Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края распоряжением от 22.01.2015 № 1 утвержден Отчет о результатах контрольного мероприятия.
      В адрес главы администрации Кругликовского сельского поселения, направлено представление об устранении выявленных нарушений.
      В соответствии с положением о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края:
      1. отчет по результатам контрольного направлен:
      - главе муниципального района имени Лазо Хабаровского края;
      - председателю Собранию депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
      2. информация об основных итогах контрольного мероприятия направлена:
      - начальнику Финансового управления администрации муниципального района имени   Лазо Хабаровского края;
      - заместителю главы администрации муниципального района по социальным вопросам.
      Начальнику Финансового управление администрации муниципального района имени Лазо направлено Уведомление о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля: