Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Лазо

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 15 октября 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Программы Бюджет Важно Обращения Контакты

Заключение № 125 (2015 год) 28.12.2015 Информация по результатам экспертизы по проекту Решения Совета депутатов сельского поселения «Поселок Золотой» муниципального района имени Лазо Хабаровского края «О бюджете сельского поселения «Поселок Золотой» на 2016 год»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ  № 125

 

Информация по результатам экспертизы по проекту Решения Совета депутатов    сельского поселения «Поселок Золотой» муниципального района имени Лазо Хабаровского края «О бюджете сельского поселения «Поселок Золотой» на 2016 год»

 

            В соответствии р.1п.1.8 плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края   на 2015 год  проводилась финансово-экономическая экспертиза проекта решения  Совета депутатов  сельского поселения  муниципального района имени Лазо Хабаровского края  «О бюджете   сельского поселенияна «Поселок Золотой» 2016 год».

Заключение Контрольно-счётной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – Заключение)  на проект Решения Совета  депутатов  сельского поселения «Поселок Золотой»  муниципального района имени Лазо Хабаровского края  «О бюджете  сельского поселения  «Поселок Золотой» на 2016 год» (далее – Проект решения о бюджете, Проект решения) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  положениями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-Счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 30.11.2011 № 403 Положением о бюджетном процессе  (далее - Положение о бюджетном процессе) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления   сельского  поселения .

Проект Решения о бюджете вынесен администрацией сельского поселения на рассмотрение в Совет депутатов в срок, установленный ст. 185 Бюджетного Кодекса и Положения о бюджетном процессе.

Общая характеристика проекта решения «О бюджете сельского поселения на 2016 год» и основных параметров бюджета:

В соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса Проект решения о бюджете на 2016 год в целом должен быть основан на:

  • положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
  • основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

Также при составлении Проекта должны учитываться указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года.

Проект решения о бюджете на 2016 год оценить на обоснованность и достоверность основных макроэкономических параметров, а также сопоставить их с основными приоритетами стратегического долгосрочного социально-экономического развития не представилось возможным, в связи с отсутствие в прогнозе социально-экономического развития поселения индикаторов.

В целом проект направлен на решение, связанных с обеспечением стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджета, увеличению доходов проведению оптимизации действующих расходных обязательств и перераспределению имеющихся ресурсов на наиболее приоритетные направления социально-экономического развития.

Бюджет сформирован на один год, в соответствии с особенностями по формированию бюджета в 2016 году, но не составлен в программном формате, однако с учетом реализации задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и сбалансирован.

В доходах бюджета на 2016 год в целом учтены доходы, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к доходным источникам бюджета. Доходы бюджета на 2016 год прогнозируются в сумме тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1625,6 тыс.руб. или 25,2% от общего объема доходов.

 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов составит 74,8 % или 4814,36 тыс.рублей.

 Расходы бюджета на 2016 год прогнозируются в сумме 6521,24 тыс.рублей, что ниже ожидаемого исполнения 2015 года на 11274,18 тыс.руб. или на 16,3%.

Дефицит бюджета прогнозируется в сумме 31,9 тыс.руб., что составляет 5,0% и соответствует требованиям ст. 93 Бюджетного кодекса.

Источниками покрытия дефицита бюджета в 2016 году являются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации.

Предельный объем муниципального долга муниципального не установлен на 2016 год, что не соответствует ст.107 Бюджетного кодекса. Планируемые размеры предельных объемов муниципального долга не должны превышать порогового значения, определенного п. 3 ст. 107 Бюджетного кодекса.

Верхний предел муниципального внутреннего долга на начало очередного года планируется утвердить в сумме 319,0 тыс. рублей, который, в соответствии с требованиями п. 3 ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не превышает общего годового объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям планируется в сумме 0,0 тыс.рублей.

В структуре общего объема расходов бюджета первое место занимают расходы, направляемые на общегосударственные вопросы – 57,1,0%, второе место –расходы на культуру– 31,6%, третье место национальная экономика – 7,2 %. 

В целом доля расходов, направленных на социальную защиту граждан и оказание социально-значимых услуг (социальную политику, культуру, ЖКХ), прогнозируется 33,9 % на 2016 год суммарных расходов бюджета.

При оценке статей проекта Решения о бюджете выявлено несоблюдение требований бюджетного законодательства проекта решения.

На основании изложенного Контрольно-счетная палата рекомендует:

  1. Осуществлять формирование стратегии и ПСЭР на основе Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с использованием порядка разработки прогнозов социально-экономического развития и других документов стратегического планирования.
  2. Предоставить документы в соответствии с требованиями ст.184.1, 184.2 Бюджетного кодекса и положения о бюджетном процессе.
  3. Внести поправки в проект решения о бюджете в части несоответствий текстовой части и приложений проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства.
  4. Внести поправки в проект решения о бюджете в части уточнения сумм безвозмездных поступлений и их распределения в расходной части.
  5. Среднесрочный финансовый план, пояснительную записку к проекту сформировать с учетом особенностей бюджета 2016 года.
  6.  Обеспечить контроль и принять меры по наличию повторных нарушений.
  7. Подготовить и внести изменения нормативно-правовые акты регулирующие бюджетный процесс.
  8. Направить в Контрольно-счетную палату таблицу поправок второго чтения.

Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо полагает, что проект решения «О бюджете сельского поселения «Поселок Золотой! на 2016 год» может быть принят Советом депутатов к рассмотрению в первом чтении.