Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Лазо

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 21 июня 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Программы Бюджет Важно Обращения Контакты

Заключение № 132 (2015 год) 31.12.2015 Информация по результатам экспертизы по проекту Решения Совета депутатов Святогорского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края «О бюджете Святогорского сельского поселения на 2016 год»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ  № 132

Информация по результатам экспертизы по проекту Решения Совета  депутатов   Святогорского сельского поселения  муниципального района имени Лазо Хабаровского края  «О бюджете Святогорского сельского поселения на 2016 год»

 

            В соответствии р.1п.1.8 плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края   на 2015 год  проводилась финансово-экономическая экспертиза проекта решения  Совета депутатов Святогорского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края  «О бюджете Святогорского сельского поселения на 2016 год».

Цель предварительного контроля:

Целью является: определение достоверности и обоснованности показателей формирования  проекта решения Совета  депутатов  Святогорского сельского поселения  муниципального района имени Лазо Хабаровского края  «О бюджете Святогорского сельского поселения на 2016 год ».

Предмет  предварительного контроля:

Проект  решения Совета  депутатов  Святогорского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края  «О бюджете  Святогорского сельского поселения на 2016 год», документы и материалы предоставляемые одновременно с ним.

Проект решения о бюджете на 2016 год оценить на обоснованность и достоверность основных макроэкономических параметров, а также сопоставить их с основными приоритетами  стратегического долгосрочного социально-экономического развития  не представилось возможным, в связи с отсутствием   прогноза социально-экономического развития поселения и  индикаторов.

В целом проект направлен на решение, связанных с обеспечением стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджета, увеличению доходов  проведению оптимизации действующих расходных обязательств и перераспределению имеющихся ресурсов на наиболее приоритетные направления социально-экономического развития.

Бюджет сформирован на один год, в соответствии с особенностями по формированию бюджета в 2016 году, но не составлен в программном формате, однако  с учетом реализации задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от  7 мая 2012 года, и сбалансирован.

  Общий объем доходов в 2016 году планируется на сумму 5520,21 тыс.рублей.

  Расходы бюджета на 2016 год  планируются на сумму 5606,76  тыс.рублей.

  Предполагается наличие дефицита в объёме 86,55 тыс. руб.

Источниками покрытия дефицита бюджета в 2016 году и плановом периоде являются остатки средств на счетах местного бюджета по состоянию на 1 января очередного года.

В структуре общего объема расходов бюджета  занимают первое место расходы по общегосударственным вопросам – 52,3%, второе место занимает культура и кинематография  – 29%, третье место занимает национальная экономика- 9,5%.

В целом доля расходов, направленных на социальную защиту граждан и оказание социально-значимых услуг (социальную политику, культуру, ЖКХ), прогнозируется 35,6% на 2016 год суммарных расходов  бюджета.

При оценке статей проекта Решения о бюджете выявлено не соблюдение требований бюджетного законодательства проекта решения:

 В нарушение ст.184.2 Бюджетного кодекса одновременно с проектом решения о бюджете не представлены документы и материалы:

  • основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
  • предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
  • прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
  • утвержденный среднесрочный финансовый план;
  • пояснительная записка к проекту бюджета;
  • верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года;
  • оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
  • паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

 Не соответствие пункту 3 ст.184.1 Бюджетного кодекса:

- в проекте отсутствует: утверждаемый  общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.

Пункт 3.3:

- не соответствует ст.20 ,23Бюджетного кодекса,  в части внесения изменений  на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.

Пункт 3.2 не соответствует п.2, 4 ст. 23 Бюджетного кодекса, так как  решением о бюджете утверждается перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета и перечень статей источников финансирования дефицитов бюджета.

Проектом решения не  предусмотрено утверждение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ ,что не соответствует ст.179 Бюджетного кодекса, а также одной из задач бюджетной политики.

 Приложение № 2 отсутствует КБК изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета,  что не соответствуют требованиям ст. 23 Бюджетного кодекса и Приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Приложение № 3 не соответствует текстовой части проекта решения в части наименования, так женаименование кодов бюджетной классификации по доходам в части формирования по группе доходов не соответствуют требованиям Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н. 

Пункт 1.1  утверждается объем безвозмездных поступлений в сумме 3789,21тыс.руб., что не соответствует общей сумме безвозмездных поступлений (3799,45  тыс.руб.) на 10,24 тыс.руб. по приложению № 3.

       Утверждаемый объем безвозмездных поступлений в сумме 3789,21 тыс.руб.,не соответствует общей сумме безвозмездных поступлений планируемых в районном и краевом бюджетах.

Пункт 7. Проекта предусмотрено привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета, что может рассматриваться, как несоблюдение принципов ст.34 Бюджетного кодекса.

 Приложение № 4 распределение бюджетных ассигнований не соответствуют требованиям ст.184.1 Бюджетного кодекса в части формирования по разделам, подразделам, разделам, подразделам, целевым статьям, (группам (группам и подгруппам) видов расходов по элементу 312.

       Приложение №4,5  в нарушение Приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н  «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»,неверно наименование по разделу  04 подразделу09 «Дорожное хозяйство( дорожные фонды)».

      Следует отметить, если состав представленных документов и материалов не соответствует установленным требованиям, проект решения подлежит возврату для доработки.

На основании изложенного Контрольно-счетная палата рекомендует:

  1. Осуществлять формирование стратегии и ПСЭР на основе Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»  с использованием порядка разработки прогнозов социально-экономического развития и других документов стратегического планирования.
  2. Предоставить документы в соответствии с требованиями ст.184.1, 184.2 Бюджетного кодекса и положения о бюджетном процессе.
  3. Внести поправки в проект решения о бюджете в части несоответствий текстовой части и приложений проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства.
  4. Внести поправки в проект решения о бюджете в части уточнения сумм безвозмездных поступлений и их распределения в расходной части.
  5. Подготовить и внести изменения нормативно-правовые акты регулирующие бюджетный процесс.
  6. Направить в Контрольно-счетную палату таблицу поправок.