Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Лазо

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 14 октября 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Программы Бюджет Важно Обращения Контакты

Отдел муниципального заказа


КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ (НПА)

ОТЧЕТЫ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе муниципального заказа администрации муниципального района имени Лазо (далее – Положение)

 

 

1. Общие положения

1.1. Отдел муниципального заказа администрации муниципального района имени Лазо (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района имени Лазо (далее – администрация), осуществляющим функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для муниципальных нужд администрации муниципального района имени Лазо (далее - нужды администрации района).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами главы муниципального района имени Лазо (далее – главы района), Собрания депутатов муниципального района имени Лазо, администрации, а также Положением о контрактной службе администрации муниципального района имени Лазо.

1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется главе района, заместителю главы администрации муниципального района, начальнику управления по экономическому развитию (далее –заместитель главы администрации) и отчитывается перед ними о своей работе.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, краевыми государственными предприятиями и учреждениями, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципального района, предприятиями и организациями независимо от форм собственности.

1.5. Отдел не является юридическим лицом, не имеет печати со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, не имеет штампы и бланки со своим наименованием.

1.6. Место нахождения отдела: 682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, 35.

1.7. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета района.

 

 

2. Задачи и цели отдела

 

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд администрации района.

2.2. Своевременное и полное удовлетворения потребностей администрации района в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

2.3. Эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции других злоупотреблений при осуществлении закупок.

2.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере осуществления закупок для нужд администрации района.

2.5. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд администрации района.

2.6. Целью создания отдела является подготовка и осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд администрации района, направленных на реализацию мероприятий и целевых программ, а также для выполнения функций и полномочий администрации района.

 

 3. Функции и полномочия отдела

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

а) совместно со структурными подразделениями Заказчика: разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок. Размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) при формировании плана закупок проверяет обоснование закупок, установленное администрацией района;

в) размещает планы закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

г) совместно со структурными подразделениями администрацией района: разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) совместно со структурными подразделениями Заказчика определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) проверяет обоснованность выбора Заказчиком конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие законодательству;

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) предоставляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы муниципального контроля для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством в объеме, отнесенном к компетенции контрактной службы администрацией района;

е) обеспечивает проверку:

- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;

-правомочности участника закупки заключать контракт;

-не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях1, на дату подачи заявки на участие в закупке;

-отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

-отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

-отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

-обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

ж) по решению администрации района обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) по решению администрации района обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с заявками, поданными структурными подразделениями администрацией района;

и) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

к) публикует по решению администрации района извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

л) совместно со структурными подразделениями администрацией района подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

м) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

н) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта по решению администрации района совместно со структурными подразделениями администрации района:

- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

3.4. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

3.5. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрацией района от исполнения контракта;

3.6. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.7. Отдел осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрацией района и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации района, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;

6) информирует в случае отказа администрацией района в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

7) уведомляет отдел учета и отчетности администрации района о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

3.8. Готовит проекты нормативных правовых актов района (администрации района) в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.

3.9. Готовит главе района, первому заместителю главы администрации района – руководителю контрактной службы, заместителю главы администрации муниципального района – начальнику управления по экономическому развитию аналитические материалы, доклады и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.10. Ведет консультативно-методическую работу в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд администрации района и иных заказчиков района и органов местного самоуправления поселений района, муниципальных учреждений.

3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию.

 

4. Права и обязанности Отдела

 

4.1. Для выполнения возложенных задач и осуществления функций Отдел имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления поселений района, предприятий и учреждений района.

4.1.2. Участвовать в подготовке проектов правовых актов главы района, Собрания депутатов района, администрации в рамках своей компетенции.

4.1.3. Осуществлять взаимодействие и сотрудничество с соответствующими органами исполнительной власти и (или) учреждениями других субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления края по вопросам своей компетенции.

4.1.4. Осуществлять защиту законных прав и интересов района в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в сфере осуществления закупок для нужд района.

4.2. Отдел обязан:

4.2.1. Соблюдать требования действующего законодательства.

4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой района (и.о. главы администрации района) и заместителем главы администрации муниципального района – начальником управления по экономическому развитию.

4.2.3. Вносить предложения по совершенствованию системы осуществления закупок для нужд района.

 

5. Организация работы Отдела

 

5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы района в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.

5.2. Структуру и штатное расписание Отдела утверждает глава района.

5.3. В штатное расписание Отдела включаются должности, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы района.

5.4. Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих отдела осуществляется главой района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Права и обязанности муниципальных служащих отдела определяются должностными инструкциями, а также настоящим Положением.

 

Структура отдела

 

Начальник отдела – Гамова Татьяна Николаевна
Главный специалист отдела – Мирошникова Юлия Валерьевна 
Ведущий специалист отдела – Челенкова наталья Леонидовна

Почтовый адрес: Октябрьская ул., д. 35, р.п. Переяславка, район имени Лазо, Хабаровский край, 682910, 2 этаж.

Адрес электронной почты: lazo-adm@mail.ru 
Контактный телефон: 8(42154) 24-1-65
 

Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей, представителей малого и среднего бизнеса, участников размещения заказов осуществляется ежедневно, в рабочие дни с 9 час. 00 мин до 18 час. 00 мин. (обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.)

Гамова Татьяна Николаевна

Место работы: Отдел муниципального заказа управления по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо

Должность: Начальник отдела муниципального заказа управления по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо

Адрес: Октябрьская ул., д. 35, р.п. Переяславка, район имени Лазо, Хабаровский край, 682910, каб.16.

E-mail: lazo-adm@mail.ru

Телефон (рабочий): 8(42154) 24-1-65